Бизнес- консалтинг/ коучинг

Бизнес- консалтинг/ коучинг в Москве

 
Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве
Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве
Коллшоп-call4business.ru - основной магазин по услугам рекламы в России.
Мы работаем удаленно и Вы можете, даже в Москве заказать услуги Московской компании! По региональным ценам.
Для повышения продаж у нас есть полный список возможностей:
  • Поиск новых клиентов через телемаркетинг,
  • Бизнес- консалтинг/ коучинг,
  • Удаленные секретари и менеджеры для обработки заявок,
  • Маркетологи для упаковки продукта,
  • Консультанты по бизнесу.



Мы работаем с разными областями бизнеса, ведь, подход к корректному позиционированию и действиям всегда един. Более нет смысла искать разных подрядчиков - мы сделаем весь комплекс работ.

Вы можете сделать заказ наших услуг двумя способами:

Заказать услугу, нажав кнопку "Купить" в карточке товара.
К примеру, в поисках Бизнес- консалтинг/ коучинг вы открыли нужную услугу, нажимаете "купить", оставляете заказ и ждете звонка менеджера!

Оставить заявку через почту
Напишите, чем мы можем помочь. После этого мы свяжемся с Вами, проконсультируем и выберем наилучшее решение задачи!


Указывайте данные в заявке корректно, иначе мы просто до Вас не дозвонимся.

Менеджеры свяжутся с Вами и обсудят детали заказа. Кстати, можете сразу выслать нам реквизиты договора, после обсуждения мы сразу подготовим документы.

Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве
Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве
Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве


 
Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве
Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве
Коллшоп-call4business.ru использует единое правило выполнения проектов: задачу разбиваем на этапы.
Первоначально, наши менеджеры проводят обследование Вашей задачи и формируют оптимальное решение.
Это не зависит от типа услуги: будь то заказ коммерческого предложения или холодные звонки.

Следом готовим договор на оказание услуг , например, Бизнес- консалтинг/ коучинг, где прописываем все детали.
Далее проект ведет Менеджер проектов, ответственный за ход выполнения задач и успех реализации.
По ходу реализации проекта, мы проводим аудит результатов и согласования с Вами. Задача не "сделать и забыть", а "сделать и сотрудничать дальше".


Окончание проекта проходит по-разному, в зависимости от услуги:
  • В телемаркетинг проектах мы оцениваем перспективу продолжения работ, конверсию полученных клиентов и стоимость каждого клиента.
  • Если мы делали задачу по маркетингу, то формируем список доработок по другим продуктам, или же по бизнесу в целом.
  • После оказания услуг консалтинга оцениваем свод полученных знаний и предлагаем продолжение работы в иных областях.



Все работы мы делим на итерации - то есть части, или спринты.
Иначе говоря, отмеряем временные, или объемные отрезки.
Можно измерять итерации в днях, неделях, днях работы и единицах услуги. К примеру, в диалогах.

Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве
Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве
Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве


 
Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве
Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве
Коллшоп-call4business.ru имеет в своем арсенале самые эффективные средства по повышению продаж в компании.
  • Кол-центр с холодными звонками, для активного поиска клиентов. Нет клиентов? Позвоним им сами!
  • Услуги консалтинга, для расширения понимания бизнеса. Не умеете? Научим!
  • Маркетинговые услуги, для формирования правильной подачи информации по продукту. Покажем в лучшем виде!



Наш девиз - "Мы сделали рекламные услуги доступными!" Вы можете заказать полный комплекс услуг в одном месте в Москве.
Нестандартные задачи решаются индивидуальным подходом, ведь, только так можно добиться результата и получить клиентов!


Большую часть проектов мы запускаем удаленно, поэтому работаем с компаниями по всей России.
Даже Бизнес- консалтинг/ коучинг можно запустить удаленно.
Зачем тратить время на встречи и поездки, если можно потратить его на реализацию? Бизнес любит решенные задачи, а не длительные обсуждения.

Вы искали Бизнес- консалтинг/ коучинг? Мы можем оказать услуги полного аутсорсинга.
Прискорбно мало смысла держать своих специалистов, если удаленные дешевле и гарантируют результат по договору.
Особенно, если специалист нужен не на постоянной основе, а под конкретный период времени, или задачу.

Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве
Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве
Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве


 
Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве
Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве
Коллшоп-call4business.ru лишен типовых проблем рынка рекламных услуг, а именно: завышенной стоимости и заниженного качества.
Зачем нам завышать цены, как это делают многие крупные компании? Или зачем снижать ценники, затрагивая качество?
Подобное недопустимо.


Наш путь иной:
Адекватные цены и хорошее качество. Мы добились этого за счет конвейера услуг и бизнес-процессов. Все процессы реализации регламентированы, однако внутри каждого процесса есть простор для творчества.
Это позволяет легко управлять проектом, соблюдать сроки и качество.


Довольный клиент - довольные мы.

Качество влияет на репутацию, а репутация на повторные заказы услуг.
Выходит, дешевле работать с одним клиентом в Москве долго, нежели искать новых клиентов каждый день!
Мы не скрываем, что делаем допродажи услуг, при необходимости.
Однако, как мы можем позволить умолчать о некорректно составленном коммерческом предложении, когда мы же и рассылаем его клиентам после холодного прозвона?
Конечно же мы предложим доработки!
Нам всем нужен результат и результат положительный.

Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве
Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве
Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве


 
Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве
Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве

Сколько стоит пилотный проект рекламной кампании?

Стоит ли делать пробные, пилотные проекты?

Да. Иначе как вы узнаете какой канал бюджетировать? Сначала же делается пробник, аналитика по итогам, после которой вы оставляете самые эффективные каналы продаж.

Да ну, мой метод и так работает..

Как давно? На долго ли? Почему не попробовать что-то новое и увеличить продажи? Зашоренность вообще в целом плоха, а в бизнесе без движения и поиска новых средств можно лишиться всего. Когда-то можно было компьютеры продавать поставив студента с листовками у метро!
И где сейчас этот метод?

Я слышал, что это не работает!

От кого? Он специалист? Не работает в вашей сфере? Не работает с вашим продуктом? А какая была реализация, что не работало?
Сначала обдумайте эти вопросы. А после уже слушайте "экспертное мнение". Люди часто дают советы со своей колокольни. А на деле оказывается иначе.
Вы знали, что антивирусы хорошо продаются по телефону? А знали, что лучше, чем рассылкой, или через директ? Вот вот...Бизнес- консалтинг/ коучинг

Сколько может стоить пилотник?!

В зависимости от канала продаж:
Холодные звонки стоят например 22 000 рублей. Вы получаете аудит по 500-м компаниям!
Директ начинается с 30 000. SEO с 25 и 3-х месяцев ожидания.
м SMM с 5 000 рублей.

Пробуйте. Проводите аналитику. И оплачивайте только то, что работает!

Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве
Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве
Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве


 
Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве
Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве

Как быстро планировать проекты

Что делать, когда проект еще не понятен в реализации, но требуется сделать план проекта?
У нас есть 2 варианта планирования:
  • Статическое
  • Динамическое

Статическое планирование

Подходит, когда мы примерно представляем рамки проекта и результат вполне себе измеримый. Мы можем запланировать точку старта- А и точку завершения Б. Между ними формируется комплекс действий, которые приводят к получению результата.

Плюсы: это понятно мозгу и рисуется на бумаге
Минусы: есть риски, которые можно не учесть и они затянут получение Б результата.Бизнес- консалтинг/ коучинг

Динамическое планирование

Для систем, в которых по сути нет края. К примеру- развитие партнерской сети. Мы можем измеримо описать лишь разработку раздаточного материала и платформу. Можно задать логику развития сети, но мы не знаем конечное кол-во точек Б, ведь их бесконечное число.

Плюсы: имея механику развития можно задать точку окупаемости и забыть о точках Б, главное отслеживать график роста прибыли.
Минусы: далеко не всегда понятная мозгу логика, ведь мы привыкли к измеримости.

Хватит тратить время, нужна декомпозиция

Иначе говоря, пишется простой родмэп. Что необходимо сделать для запуска проекта? Сколько требуется денег? На каком моменте мы понимаем, что проект успешен? Какой триггер остановки проекта?
Запуск пилотника должен быть экономичным. Влить средства в полноценный проект мы еще успеем! Зачем тратиться, если не ясна прибыль?
К тому же, после получения первых итогов пилотника, всегда можно изменить структуру проекта и его состав!


Планируйте быстро, главное реализация первых шагов! Без них планы так и остаются планами.

Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве
Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве
Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве


 
Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве
Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве

Разрыв договора с клиентов еще не конец

Реализация проектов- дело тонкое. Всегда что-то может пойти не по плану, что приведет к разрыву отношений с Заказчиком.
Означает ли это крах? Нет.

Договор де факто описывает работу в рамках задачи, но никак не деятельности. Заказчик может обратиться к вам, как к подрядчику, если вы устраиваете в части прозрачности работы и честности. Почему нет? Тогда и Бизнес- консалтинг/ коучинг как надо.

Проект имеет риски, однако существуют риски не учтенные, причем фатальные. Да и никто не отменял форс-мажор. А значит адекватный заказчик поймет суть провала и оценит адекватно.

Связи между крахом проекта и общей деятельности нету. Выстраивайте адекватные отношения с Заказчиком и работайте долго и успешно!

Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве
Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве
Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве


 
Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве
Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве

Определение целевой аудитории. КОМУ?

Продолжим Бизнес- консалтинг/ коучинг. Итак. Продукт готов, упакован и готовы раздаточные материалы. Пора продавать!
Стоп. А кому? клиентам? Потребителям? Конкретно кому?
Все ли продукты подойдут всем клиентам?
Статья будет на основе придуманного кейса. Будем продавать поезда.

Итак, у вас компания, которая производит поезда. Хорошие такие, цены в рынке. Что дальше?

Составляем потрет целевого покупателя

Портрет составим в стиле "вопрос-ответ".
Кому нужны наши поезда? Странам, где поездов мало.
Это богатые страны? Нет, довольно бедные.
А в нашей стране поезда нужны? допустим да, почему нет?.
Они готовы покупать по нашим ценам? Да.
А чем цены привлекательнее цен конкурентов? Дешевле
А что еще интересного можем предложить? А у нас поезда без крыши для жарких стран.
И зачем им это? Такой поезд стоит дешевле.

Отлично. Теперь мы знаем, что поезда будем продавать в страны третьего мира, не забыв про продажи в рамках страны.
Внутри страны придется конкурировать с государственными предприятиями. В странах третьего мира- со всеми миром. Но у нас то предложение отменное!
Итак. У нас есть целых два вида целевой аудитории.

Готовим УКП под конкретную целевку

Итак. В данном случае нам потребуется аж целых два УКП.
  • УКП под продажи внутри страны
  • УКП для жарких стран третьего мира
Вспоминаем статью про УКП, где я рассказал как вообще его готовить. На основе УКП готовим персональные УКП. Иными словами, показываем тот продукт и те плюсы, которые актуальны целевке.
Допустим, в УКП у вас перечислены основные фишки:
  • Поезда из хорошей стали
  • Мощные дизельные движки с технологией экономии топлива
  • Поезда просты в обслуживании
  • Доставляем морем за месяц
  • Готовы увеличить тираж паровозиков под нужны клиента
  • Предлагаем ремонт нашими специалистами
Отлично. Оставляем все это и дополняем.

Для продаж внутри страны:
  • импортозамещение
  • стоимость не зависит от курса доллара
  • доставим быстро по железной дороге
Для стран третьего мира:
  • облегченные поезда без крыш
  • бесплатное обучение техников по обслуживанию
  • сотрудничетсво со стабильной страной
Вот и все. Покажем каждому из клиентов "зачем покупать у нас".
;
Итог: вы должны понимать, кто будет вашим покупателем, какие ценности удовлетворяет продукт, какие особенности актуальны для клиента. Лучше сделать два коммерческих предложения для двух целевых групп, чем мучать обе целевки одним шаблонным документом.

Еще раз... Когда клиент видит конкретную ценность продукта для себя, он уже готов купить. Шаблонное же предложение заставит задавать вопросы, уточнять, что долго и мучительно.
А какая целевка у вас? Составьте её портрет. Разбейте по типам. Разместите продукты в соответствии с целевкой.

Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве
Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве
Бизнес- консалтинг/ коучинг купить в Москве