Холодные звонки

Холодные звонки в Москве

 
Холодные звонки купить в Москве
Холодные звонки купить в Москве
Коллшоп-call4business.ru - основной магазин по услугам рекламы в России.
Мы работаем удаленно и Вы можете, даже в Москве заказать услуги Московской компании! По региональным ценам.
Для повышения продаж у нас есть полный список возможностей:
  • Поиск новых клиентов через телемаркетинг,
  • Холодные звонки,
  • Удаленные секретари и менеджеры для обработки заявок,
  • Маркетологи для упаковки продукта,
  • Консультанты по бизнесу.



Многие фирмы пользуются выгодными условиями заказа рекламных услуг на нашей площадке.
Оформление заявки на рекламные услуги в Москве мы постарались для вас сделать понятным и удобным.

Возможны два варианта заявки:

Через каталог
Выбрать интересующую вас услугу, например Холодные звонки в каталоге, указать необходимое количество и оформить заявку в корзине. Так же, как если бы Вы заказывали пылесос.

Осуществить заказа по email.
Если у Вас есть список услуг, допустим, Холодные звонки, либо задача выходит за рамки обычного пакета услуг, то лучше оставить заявку по почте.
Мы подберем оптимальное решение Вашей задачи, сформируем итоговый ценник и подготовим договор.


Просим указывать корректные данные в заявке.

Наши менеджеры свяжутся с Вами, согласуют все детали вашего заказа и наиболее предпочтительного для вас варианта реализации. При заказе по email можете сразу высылать реквизиты компании. После согласования объема работ, мы подготовим договор на оказание услуг.

Холодные звонки купить в Москве
Холодные звонки купить в Москве
Холодные звонки купить в Москве


 
Холодные звонки купить в Москве
Холодные звонки купить в Москве
Коллшоп-call4business.ru использует единое правило выполнения проектов: задачу разбиваем на этапы.
Первоначально, наши менеджеры проводят обследование Вашей задачи и формируют оптимальное решение.
Это не зависит от типа услуги: будь то заказ коммерческого предложения или холодные звонки.

Следом готовим договор на оказание услуг , например, Холодные звонки, где прописываем все детали.
Далее проект ведет Менеджер проектов, ответственный за ход выполнения задач и успех реализации.
По ходу реализации проекта, мы проводим аудит результатов и согласования с Вами. Задача не "сделать и забыть", а "сделать и сотрудничать дальше".


Завершение проекта происходит по разному, в зависимости от услуги:
  • В рамках холодных звонков мы проводим аудит результатов и выносим список улучшений, для продолжения работы, либо сообщаем о нецелесообразности продолжения холодных звонков.
  • В маркетинговых задачах мы закрываем проект результатов и формируем список улучшений маркетинга Вашей компании в целом.
  • В проектах по консалтингу мы проводим регулярный аудит и фиксируем положительные результаты развития.



Все работы мы делим на итерации - то есть части, или спринты.
Иначе говоря, отмеряем временные, или объемные отрезки.
Можно измерять итерации в днях, неделях, днях работы и единицах услуги. К примеру, в диалогах.

Холодные звонки купить в Москве
Холодные звонки купить в Москве
Холодные звонки купить в Москве


 
Холодные звонки купить в Москве
Холодные звонки купить в Москве
Всероссийская площадка рекламных услуг - Коллшоп-call4business.ru собрала в себе самые необходимые инструменты для повышения продаж в любом бизнесе:
  • Холодные звонки, холодные продажи, телемаркетинг - для пополнения клиентской базы за счет активного поиска.
  • Маркетинговые услуги - для переупаковки продуктов и позиционирования бизнеса в целом.
  • Услуги по бизнес консалтингу - для формирования взгляда на бизнес новыми глазами.



"Мы сделали рекламные услуги доступными!"- наш девиз.
Коллшоп-call4business.ru предоставляет все необходимое, по доступным ценам.
Главное, мы собрали все необходимые услуги в 1 месте! Что позволяет выполнять проект одной сплоченной командой.
А значит, 1 договор и серия оплат, без поиска новых исполнителей на дополнительные работы.


99% работ выполняются удаленно, за счет чего мы можем работать по всей России.
Даже Холодные звонки вполне можно произвести по Скайпу.
В наши дни люди из мира бизнеса живут в режиме многозадачности и экономии времени.
Коллшоп-call4business.ru приветствует эту концепцию!
Зачем тратить время на поездки и встречи, если можно потратить его на другие дела, а услугу заказать удаленно?

Так же мы поддерживаем концепцию полного аутсорсинга.
Зачем держать штат специалистов, если можно дешевле и качественнее заказать целую команду в аренду?
Вы получаете гарантию результата.
К тому же, команду можно привлекать только тогда, когда необходимо.

Холодные звонки купить в Москве
Холодные звонки купить в Москве
Холодные звонки купить в Москве


 
Холодные звонки купить в Москве
Холодные звонки купить в Москве
Коллшоп-call4business.ru лишен типовых проблем рынка рекламных услуг, а именно: завышенной стоимости и заниженного качества.
Зачем нам завышать цены, как это делают многие крупные компании? Или зачем снижать ценники, затрагивая качество?
Подобное недопустимо.


Мы выбрали путь адекватных цен.
Если клиент доволен, довольны и мы, ведь в таком случае мы работаем долго и продуктивно, все зарабатывают!
Зачем нам искать 10 клиентов? Лучше минимум 10 раз поработать с одним.
К тому же, Коллшоп-call4business.ru всегда предложит дополнительные услуги, если видит проблемы и недоработки в иной составляющей бизнеса.
К примеру, если мы видим, что менеджеры не хотят делать холодные звонки, мы предложим свои услуги.

Клиенты слабо реагируют на коммерческое предложение, или сайт? Доработаем.
Наше кредо: хорошее качество услуг по адекватным ценам!
Подобное достигается за счет простых и отлаженных бизнес-процессов.


Мы заботимся о наших клиентах и результатах проекта.
Все этапы реализации проекта регламентированы, но позволяют проявлять творчество в рамках каждого этапа.
Творчество придает оригинальности исполнения. Что влияет на качество А регламент на все работы позволяет исполнять проекты в точности, как оговаривалось Таким образом, проектом легко управлять, сроки и качество соблюдаются, а значит, и результат всегда положительный!
Положительный результат формирует постоянных клиентов. А мы любим наших постоянных клиентов!

Холодные звонки купить в Москве
Холодные звонки купить в Москве
Холодные звонки купить в Москве


 
Холодные звонки купить в Москве
Холодные звонки купить в Москве

Сколько стоит пилотный проект рекламной кампании?

Стоит ли делать пробные, пилотные проекты?

Да. Иначе как вы узнаете какой канал бюджетировать? Сначала же делается пробник, аналитика по итогам, после которой вы оставляете самые эффективные каналы продаж.

Да ну, мой метод и так работает..

Как давно? На долго ли? Почему не попробовать что-то новое и увеличить продажи? Зашоренность вообще в целом плоха, а в бизнесе без движения и поиска новых средств можно лишиться всего. Когда-то можно было компьютеры продавать поставив студента с листовками у метро!
И где сейчас этот метод?

Я слышал, что это не работает!

От кого? Он специалист? Не работает в вашей сфере? Не работает с вашим продуктом? А какая была реализация, что не работало?
Сначала обдумайте эти вопросы. А после уже слушайте "экспертное мнение". Люди часто дают советы со своей колокольни. А на деле оказывается иначе.
Вы знали, что антивирусы хорошо продаются по телефону? А знали, что лучше, чем рассылкой, или через директ? Вот вот...Холодные звонки

Сколько может стоить пилотник?!

В зависимости от канала продаж:
Холодные звонки стоят например 22 000 рублей. Вы получаете аудит по 500-м компаниям!
Директ начинается с 30 000. SEO с 25 и 3-х месяцев ожидания.
м SMM с 5 000 рублей.

Пробуйте. Проводите аналитику. И оплачивайте только то, что работает!

Холодные звонки купить в Москве
Холодные звонки купить в Москве
Холодные звонки купить в Москве


 
Холодные звонки купить в Москве
Холодные звонки купить в Москве

Как запускались первые проекты Nirro Call Center

7 лет назад автоматизации у нас не было. Было 2 оператора, телефония от zadarma и простой софтфон.

Скрипт так же был простой и состоял из презентации, даже без обхода возражений. В прочем и звонить было проще- ЛПРы реагировали более лояльно. Звонки еще не всех замучали. Клиенты пользовались в основном контекстной рекламой, которая как раз начала дорожать. Сужения рынка так же еще не было.

Вот так мы и звонили, по 12 рублей за звонок, учитывая даже недозвоны. Отчетность была в экселе и предоставлялась ежедневно. Клиенты получали свои 10% конверсии и были счастливы.
Первым шагом в развитии стал новый скрипт. Возникла потребность в создании инструмента продаж. Шаблоны из интернета не давали нужного результата т.к. делались под копирку и были слизаны с Шифлера. А что такое скрипт, примененный в америке? Это подход под их менталитет. В России менталитет иной, у нас могут и на 3 буквы послать.

Так был создан первый скрипт, отвечающий современным требованиям. Разумеется скрипты дорабатывались ежегодно, если не ежемесячно.
Аналогично изменился и подход к звонкам. Тарифицировать стали только диалоги, повысив цену.
Но настоящим прорывом была покупка серверов и автодозвона. Который позволил звонить в промышленных масштабах, автоматом, минуя недозвоны!
Так мы вышли на рынок в полном объеме и начали развитие собственных продаж и набор штата. И можем Холодные звонки
В прочем, это уже другая история.

Холодные звонки купить в Москве
Холодные звонки купить в Москве
Холодные звонки купить в Москве


 
Холодные звонки купить в Москве
Холодные звонки купить в Москве

Как увеличить прибыль компании за неделю

Сразу оговоримся- рост прибыли не гарантируем за неделю. Почему? Прибыль получаете из клиентов. Вот прирост клиентов мы точно гарантируем.

Искали Холодные звонки? Нашли. Представим ситуацию: несезон, клиентов маловато, отдел продаж скучает, да и маржа упала. Что делать? Первое, что приходит на ум- запустить контекстную рекламу. Ок запустили, смотрим клики и получаем нецелевые заявки. Печально. Выход как ни странно простой- позвонить клиентам лично! Только вот вы делать это не будете, менеджеры не любят и не осилят. Что делать?

Это сделаем мы. За неделю мы можем прозвонить более 500-т компаний, из которых минимум 50 станут потенциальными клиентами. Останется только дожать их через Ваш отдел продаж.
Зачем вообще мы? А у вас есть система автоматизированного дозвона? Обученные операторы? Вы умеете писать продающие скрипты?
Мы, да и у нас все есть.

Так зачем мучать своих офисных профи холодными звонками? Пусть занимаются только заинтересованными клиентами!

Холодные звонки купить в Москве
Холодные звонки купить в Москве
Холодные звонки купить в Москве


 
Холодные звонки купить в Москве
Холодные звонки купить в Москве

Определение целевой аудитории. КОМУ?

Продолжим Холодные звонки. Итак. Продукт готов, упакован и готовы раздаточные материалы. Пора продавать!
Стоп. А кому? клиентам? Потребителям? Конкретно кому?
Все ли продукты подойдут всем клиентам?
Статья будет на основе придуманного кейса. Будем продавать поезда.

Итак, у вас компания, которая производит поезда. Хорошие такие, цены в рынке. Что дальше?

Составляем потрет целевого покупателя

Портрет составим в стиле "вопрос-ответ".
Кому нужны наши поезда? Странам, где поездов мало.
Это богатые страны? Нет, довольно бедные.
А в нашей стране поезда нужны? допустим да, почему нет?.
Они готовы покупать по нашим ценам? Да.
А чем цены привлекательнее цен конкурентов? Дешевле
А что еще интересного можем предложить? А у нас поезда без крыши для жарких стран.
И зачем им это? Такой поезд стоит дешевле.

Отлично. Теперь мы знаем, что поезда будем продавать в страны третьего мира, не забыв про продажи в рамках страны.
Внутри страны придется конкурировать с государственными предприятиями. В странах третьего мира- со всеми миром. Но у нас то предложение отменное!
Итак. У нас есть целых два вида целевой аудитории.

Готовим УКП под конкретную целевку

Итак. В данном случае нам потребуется аж целых два УКП.
  • УКП под продажи внутри страны
  • УКП для жарких стран третьего мира
Вспоминаем статью про УКП, где я рассказал как вообще его готовить. На основе УКП готовим персональные УКП. Иными словами, показываем тот продукт и те плюсы, которые актуальны целевке.
Допустим, в УКП у вас перечислены основные фишки:
  • Поезда из хорошей стали
  • Мощные дизельные движки с технологией экономии топлива
  • Поезда просты в обслуживании
  • Доставляем морем за месяц
  • Готовы увеличить тираж паровозиков под нужны клиента
  • Предлагаем ремонт нашими специалистами
Отлично. Оставляем все это и дополняем.

Для продаж внутри страны:
  • импортозамещение
  • стоимость не зависит от курса доллара
  • доставим быстро по железной дороге
Для стран третьего мира:
  • облегченные поезда без крыш
  • бесплатное обучение техников по обслуживанию
  • сотрудничетсво со стабильной страной
Вот и все. Покажем каждому из клиентов "зачем покупать у нас".
;
Итог: вы должны понимать, кто будет вашим покупателем, какие ценности удовлетворяет продукт, какие особенности актуальны для клиента. Лучше сделать два коммерческих предложения для двух целевых групп, чем мучать обе целевки одним шаблонным документом.

Еще раз... Когда клиент видит конкретную ценность продукта для себя, он уже готов купить. Шаблонное же предложение заставит задавать вопросы, уточнять, что долго и мучительно.
А какая целевка у вас? Составьте её портрет. Разбейте по типам. Разместите продукты в соответствии с целевкой.

Холодные звонки купить в Москве
Холодные звонки купить в Москве
Холодные звонки купить в Москве